добавлено:13.06.2007 Игра является продолжением популярной морской стратегии Age of Sail (Век Парусников) от компании Talonsoft События разворачиваются в период расцвета парусного флота в 1775-1812 годах. Игра состоит из нескольких кампаний - англо-французкой, американской, в русской версии будет специальная русско-турецкая кампания, которой не будет в других версиях. Помимо кампаний в игре будет более сотни отдельных сценариев, позволяющих поучаствовать на стороне любой из 11 стран в самых известных морских сражениях, восстановленных с потрясающей исторической точностью. Работая над игрой, разработчики исследовали горы исторического материала - собрана полная информация по 2 тысячам кораблей разных стран, в деталях восстановлен ход известных баталий, при создании 3D моделей кораблей и крепостей использовались старинные чертежи. Была поставлена непростая цель - в игру должно быть интересно играть как фанатам варгеймов, придирчиво относящихся к исторической достоверности и любящих сложные игры, так и любителям стратегий в реальном времени, для которых возможность быстро вникнуть в игру, красивая графика и простое управление выходят на первый план. С одной стороны, игра содержит большое количество исторического материала, и только интересующийся историей флота может полностью использовать все преимущества каждого корабля. С другой стороны, игрок может отвлечься от исторической части, и, перепоручив ведение огня искусственному интеллекту, получить стратегию в реальном времени с большим числом юнитов и красивыми спецэффектами. Важным аспектом игры является возможность изменять скорость времени: не секрет, что в век парусных судов все происходило очень медленно. Игроку не придется ждать 5 минут реального времени, пока команда корабля перезарядит орудия, как это происходило в действительности, достаточно ускорить время на желаемую величину и все произойдет почти мгновенно. При планировании тактики во время боя можно нажать на паузу и, никуда не торопясь, обдумать ситуацию и отдать кораблям все необходимые приказы. Таким образом, игра сочетает в себе достоинства пошаговой и реалтайм стратегии. Для того, чтобы быстро освоить морское дело, в игру будет включен обучающий курс, который за несколько занятий сделает из зеленого юнги начинающего капитана, ну, а прошедший все сценарии может смело себя считать старым морским волком. Реалистичная трехмерная графика игры во многом обязана графическому движку STORM, на котором построен Век Парусников II . STORM - результат более чем трехлетней работы компании Акелла в области трехмерного моделирования водной и земной поверхности и, на сегодняшний день, он является одним из самых передовых разработок в этой области. Движок планируется использовать в ряде игр, первой из которых будет action/RPG на тему пиратов SeaDogs/Корсары. Возможности STORM действительно впечатляют - в бою могут участвовать до 60 детальных трехмерных кораблей, меняется погода, сменяется день и ночь, реализовано большое количество спецэффектов, до 32-х человек смогут одновременно играть по сети или интернет. Особенности Игры: * реалистичный 3D мир - смена времени суток, погоды * более сотни исторических морских баталий * управление временем * сценарии с участием крепостей и городов * мультиплеер по сети и интернету Минимальные системные требования: * Pentium 200 Mhz * 16 MB 3D видео с поддержкой D3D * 32 MB RAM * 300 MB свободного места на диске Рекомендуемая конфигурация: * Pentium II 450 Mhz * 16 Mb 3D видео с поддержкой D3D * 64 Mb RAM Забираем http://www.filefactory.com/file/b20e50/ http://www.filefactory.com/file/aa142b/ http://www.filefactory.com/file/5e2064/ http://www.filefactory.com/file/fbea0b/ http://www.filefactory.com/file/f43f44/
|